Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Экология и благоустройство

А мост и ныне там



Событие, о котором так долго говорили и городские власти, и жители, и так и не произошло. И терпеть безобразие на дорогах, ведущих к Монгоре, уже нет сил. Особенно в часы пик – утром и вечером. Торжественное открытие моста через Сызранку (а должно было это случиться шестого июня) так и не состоялось. И когда мы поедем по нему, не знает никто. Ведь действие всех заинтересованных сторон напоминают баснописных лебедя, рака и щуку.
И на это, казалось бы, абсурдное утверждение есть веские основания. Немного о предыстории этого уже долгостроя. К ней подходит выражение: «Мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Около четырех лет назад, когда и задумывалась реконструкция моста, решили изначально немного сэкономить. Проект ремонта был заказан в одном из институтов г.Саратова. Естественно, по дешевке. Денег не заложили даже на геологические исследования грунта. Дальше больше - и тротуары вдоль моста оказались запланированы «не те», и ограждение, и много чего еще.
Но это - полбеды. Не поздно было еще все исправить. Хотя бы на уровне последующего экспертного заключения, которое обязательно для такого сооружения, как мост. Но экспёртиза проекта... дала положительное заключение. Вот так.
А дальше случилось то, о чем говорил на недавнем совещании в мэрии Ю.Кобякин, первый зам. главы администрации г.о.Сызрань: «Специально обученные люди создали проект. Специально обученные люди дали положительную экспертизу на него. А затем пришли практики - строители - и схватились за голову». Все оказалось не так! Не провели геологических исследований, а под грунтом - базальтовая плита... Одних долот при «сверлении» сломали на два миллиона рублей. Дополнительные расходы заказчик реконструкции, а в то время это было Министерство строительства области, подрядчику «Стройпластику» - компенсировать не собирается. Дальше - больше... Рассказать о всех «сюрпризах» - статьи не хватит. Лучше о том, что мы имеем на сегодняшний момент.
Прежде всего, сменился заказчик: теперь это Министерство транспорта Самарской области. Но строителям от этого не легче. Долг за уже проведенные работы, а это 14 млн. рублей, не погашен. Дальше строить в «кредит» невозможно. Да и как строить? По проекту тротуары - шириной всего 75 см, а по существующим нормам должны быть вдвое шире! Ограждение сделано из черного металла, а по ГОСТу и требованиям ГИБДД должно быть из «оцинковки» и т.д. и т.п.
Нет кадастрового плана - вина Кадастровой палаты. Нет согласования проекта с ГИБДД - вина заказчика. Просто замкнутый круг! На совещании в администрации на прошедшей неделе, где присутствовали все: проектировщики, заказчики, строители, сотрудники ГИБДД, Ю.Кобякин несколько раз задавал вопрос «На какие сроки можно рассчитывать?». А в ответ- тишина... Похоже, никто этих сроков не знает.

Валерий Хреков
ВВС №25
21 июня 2008

21 Июнь 2008 12:53 /
4021 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.011 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: