Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Коммунальное хозяйство

Поедем с комфортом - быстрее и мягче



Чтобы представить себе сегодняшний масштаб капитального ремонта городских дорог, достаточно назвать одну цифру: 79 миллионов рублей. И тут же уточнить: данные средства были выделены из областного и местного бюджетов для приведения в порядок асфальтового покрытия только одной улицы - Советской. С учетом того, что в прошлом году город располагал «дорожной» суммой лишь в 27 миллионов (и это на все про все!), нынешние инвестиции выглядят весьма солидно.
Однако этим депо не ограничилось. Очень серьезное денежное вливание в обустройство сызранских «авеню» сделало ОАО «Российские железные дороги». Компенсируя ущерб, нанесенный окружающей местности в связи со строительством второй ветки Сызрань - Сенная, компания «РЖД» перечислила в городскую казну 350 млн. руб. Благодаря названным факторам вмешательство в приведение в порядок наших дорог в этом году оказалось как никогда массированным.
Взять ул. Советскую. Ее, как известно, начали ремонтировать в 2007 году. Но тогда был сделан лишь один участок - от ул. Победы до пер. Степана Разина. Ныне капремонт приобрел куда больший объем: от Волжского спуска до пер. Лодочного. То есть Советская будет преобразована вся. вместе с прилегающими к ней другими улицами и переулками.
Работа очень большая. Тем не менее все мы видим, что она выполняется. Дело, можно сказать, кипит. Вместе с главным подрядчиком - специализированным муниципальным унитарным предприятием «Инженерная защита» г. о. Сызрань - здесь трудятся и субподрядные организации: фирма «Строй К», ООО «Газстрой», «Бикродор». Задействовано более 60 человек. Привлечено много техники, в частности – асфальтоукладчиков, катков, КамА3ов.
- Ремонт улицы Советской должен быть завершен ко Дню города, - говорит директор СМУП «ИЗ» Ильгам Гильметдинов. - Конечно, это непростая задача, но мы обязаны ее выполнить. Другого пути нет.
Ремонтники стараются, это видно. Трудятся они по 12 часов в день. Бывает, возвращаешься поздно с работы - уже и улицы опустели, и прохожих мало, а дорожники все не уходят, бордюры устанавливают.
Это то, что касается центральной улицы и «вкладываемых» в нее 79 миллионов. А что же другие денежки - те, которых 350 млн.?
На них капитально ремонтируются улицы Маяковского, Мира, Набережная, Казанская, Энергетиков, пр. 50 лет Октября. Сперва их отфрезеровали, затем стали асфальтировать. Собственно, это происходит и по сей день. Завершение работ - в первой декаде октября.
Говоря о дорогах, нельзя обойти молчанием и новую автотрассу - от ФОКа «Надежда» до верхнего транспортного кольца в Юго-Западном районе. Прокладка ее проходит в два этапа. В нынешнем году произойдут вынос коммуникационных сетей и подготовка полотна к асфальтированию. Затем, в 2009-м, осуществится и оно. Напомним, что длина этой дороги -600 метров. Она трех полосная. Движение по ней значительно снизит нагрузку на существующие в том районе магистрали.
Вот такие дорожные перемены ждут нас в ближайшем будущем. Выходит, скоро поедем с комфортом: и быстрее, и мягче...

Ирина ПРАВДИНА
ВВ №66
2 сентября 2008

2 Сентябрь 2008 15:18 /
3496 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.021 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: