Поедем с комфортом - быстрее и мягче
Чтобы представить себе сегодняшний масштаб капитального ремонта
городских дорог, достаточно назвать одну цифру: 79 миллионов рублей. И
тут же уточнить: данные средства были выделены из областного и местного
бюджетов для приведения в порядок асфальтового покрытия только одной
улицы - Советской. С учетом того, что в прошлом году город располагал
«дорожной» суммой лишь в 27 миллионов (и это на все про все!), нынешние
инвестиции выглядят весьма солидно.
Однако этим депо не ограничилось. Очень серьезное денежное вливание в
обустройство сызранских «авеню» сделало ОАО «Российские железные
дороги». Компенсируя ущерб, нанесенный окружающей местности в связи со
строительством второй ветки Сызрань - Сенная, компания «РЖД»
перечислила в городскую казну 350 млн. руб. Благодаря названным
факторам вмешательство в приведение в порядок наших дорог в этом году
оказалось как никогда массированным.
Взять ул. Советскую. Ее, как известно, начали ремонтировать в 2007
году. Но тогда был сделан лишь один участок - от ул. Победы до пер.
Степана Разина. Ныне капремонт приобрел куда больший объем: от
Волжского спуска до пер. Лодочного. То есть Советская будет
преобразована вся. вместе с прилегающими к ней другими улицами и
переулками.
Работа очень большая. Тем не менее все мы видим, что она выполняется.
Дело, можно сказать, кипит. Вместе с главным подрядчиком -
специализированным муниципальным унитарным предприятием «Инженерная
защита» г. о. Сызрань - здесь трудятся и субподрядные организации:
фирма «Строй К», ООО «Газстрой», «Бикродор». Задействовано более 60
человек. Привлечено много техники, в частности – асфальтоукладчиков,
катков, КамА3ов.
- Ремонт улицы Советской должен быть завершен ко Дню города, - говорит
директор СМУП «ИЗ» Ильгам Гильметдинов. - Конечно, это непростая
задача, но мы обязаны ее выполнить. Другого пути нет.
Ремонтники стараются, это видно. Трудятся они по 12 часов в день.
Бывает, возвращаешься поздно с работы - уже и улицы опустели, и
прохожих мало, а дорожники все не уходят, бордюры устанавливают.
Это то, что касается центральной улицы и «вкладываемых» в нее 79 миллионов. А что же другие денежки - те, которых 350 млн.?
На них капитально ремонтируются улицы Маяковского, Мира, Набережная,
Казанская, Энергетиков, пр. 50 лет Октября. Сперва их отфрезеровали,
затем стали асфальтировать. Собственно, это происходит и по сей день.
Завершение работ - в первой декаде октября.
Говоря о дорогах, нельзя обойти молчанием и новую автотрассу - от ФОКа
«Надежда» до верхнего транспортного кольца в Юго-Западном районе.
Прокладка ее проходит в два этапа. В нынешнем году произойдут вынос
коммуникационных сетей и подготовка полотна к асфальтированию. Затем, в
2009-м, осуществится и оно. Напомним, что длина этой дороги -600
метров. Она трех полосная. Движение по ней значительно снизит нагрузку
на существующие в том районе магистрали.
Вот такие дорожные перемены ждут нас в ближайшем будущем. Выходит, скоро поедем с комфортом: и быстрее, и мягче...
Ирина ПРАВДИНА
ВВ №66
2 сентября 2008
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.