Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Правопорядок

Как вернуть товар в магазин, даже если он приостановил работу в России?



Уход магазина с рынка или приостановка его работы не отменяет взятых прежде на себя обязательств. Покупатель может вернуть вещь в магазин в том случае, если она ему не подошла. В этом вопросе важно уделить внимание деталям и выяснить, кто является продавцом. Эта информация указана на товарном чеке.

Возможно, в случае иностранной торговой сети продавцом выступала организация, зарегистрированная на территории России, претензии можно предъявить к ней.

Если лицо не российское, то имеется два варианта: либо компания, которая находится за рубежом, будет выполнять обязательства из-за рубежа, либо такие крупные торговые сети будут оставлять в России организацию, уполномоченную принимать претензии.

Многие крупные торговые сети самостоятельно информируют покупателей о правилах возврата – размещают информацию на своих официальных сайтах. Если такой инструкции нет, то можно позвонить на горячую линию и выяснить условия самостоятельно.

Например, ZARA высылает в ответ подробную инструкцию по оформлению возврата. Нужно скачать, подписать и отправить на электронную почту заявление на возврат, сфотографировать чек, подтверждающий факт покупки, а также указать контактные данные для связи. Если возврат оформлен верно, магазин бесплатно присылает за товаром курьера.

В Massimo Dutti и Bershka пошли по другому пути: продлили период возврата с 14 до 30 дней. Но с момента, когда магазины откроются вновь. В Stradivarius и Pull&Bear возможны оба варианта: можно вернуть вещь при закрытых магазинах курьером, а можно в течение 30 дней с момента открытия физических торговых точек. В Ikea купить нельзя, а вернуть можно прямо в тот магазин, где была совершена покупка.

Так или иначе, телефоны горячих линий работают, так что можно обратиться в клиентский сервис и узнать ответ на интересующий вопрос. В любом случае уходящие компании обязаны выполнить все обязательства перед покупателями, которые закреплены законом «О защите прав потребителей». А он четко и подробно прописывает правила взаимоотношений продавцов и покупателей.

Источник: прокуратура Самарского района г. Самары

1 Июль 2022 18:20 /
4560 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.014 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: