Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Экономика

Конкурс положит конец вольнице «маршруток»?



Несмотря на обилие на дорогах города «таксичек» различных марок – от отечественных «Газелей» до «Пежо», вечером из многих районов - не уехать. В чем дело? Свое видение ситуации дал начальник транспортного отдела комитета ЖКХ администрации города Андрей Марчуков.

- Что планирует муниципалитет, чтобы решить этот «больной вопрос» для жителей городских окраин? Как уже говорилось, в мае-июне пройдут конкурсы на право осуществления пассажирских перевозок. В составе комиссии будут представители и областного Минтранса. Во-первых, «не пропустим» к дальнейшему использованию все старые и технически несостоятельные автобусы. Они конкурс явно не пройдут. Освободившись от старья, мы существенно разгрузим дороги города в «час пик». Ну и второе, самое существенное: по результатам конкурса победители-перевозчики получат маршрутные карты. В них, кроме всего прочего, будет указан график движения, который обязателен для исполнения. За нарушение графика частники будут лишаться маршрутных карт (а значит, и права осуществлять перевозки).

Ожидаем и внесения существенных изменений в областное законодательство. Причем в самое ближайшее время. Присмотр за пассажирским транспортом станет строже. Ну а контролирующим федеральным структурам останется только следить за соблюдением законов.

А пока парадоксальность проблемы заключается в том, что «маршруток» не просто много, а очень много. По подсчетам наших специалистов, в городе лишних автобусов - 150-200 единиц (!!!). Вот так. Почему же вечером на дальних маршрутах - только толпы людей на остановках и полное отсутствие транспорта? Логика частников проста: снял «пенки» в час пик - и дневной заработок владельцу и шоферу «маршрутки» обеспечен. С другой стороны, и водителей можно понять. Выезжают на маршрут рано, рабочий день длится по двенадцать часов... Вот и пусто на дорогах города ближе к -    ночи. В то же время, механизма контроля за частными перевозчиками у муниципалитета нет. У города только обязанности, согласно 131 ФЗ «О местном самоуправлении...».

Проблемой остается и то, что многие перевозчики не имеют лицензии на этот вид деятельности. То есть их вроде как нет вообще..., хотя они и есть. Частные перевозчики пользуются лазейками в законодательстве. Не может муниципалитет заниматься контролем за пассажирским транспортом на собственных дорогах: это дело федеральных структур, в том числе и Государственного автодорожного надзора. А пока мы по жалобам жителей лишь констатируем отсутствие на многих маршрутах пассажирского транспорта вечером.

Валерий Хреков
ВВС №11
14 марта 2009

14 Март 2009 17:02 /
3555 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.012 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: